Click to order
Судостроительная верфь «R-TYPE» | www.rtype.ru
конвертированный Дизельный двигатель для катера Duplet 850 AL Diesel

ZMZ514 Marine Diesel

Двигатель поставляется без обкатки. При поставке в составе катера с водометным движителем Kjet 230, двигатель должен проходить обкатку в составе установки на катере.
Судовой конвертированный дизельный двигатель ZMZ514 Marine Diesel собран на базе автомобильного дизельного мотора ЗМЗ-51432.10.

Мощность двигателя в судовом варианте повышена до 125 л.с. и до 160 л.с. в зависимости от применяемого ЭБУ.

Базовый дизельный быстроходный 4-цилиндровый двигатель с системой топливоподачи Common Rail, c турбонаддувом, охлаждением надувочного воздуха и охлаждением смазочного масла.

Особенности двигателя ЗМЗ-51432.10:
  • 4-клапанная конструкция газораспределительного механизма с двумя винтовыми впускными каналами на один цилиндр;
  • центральное расположение форсунки и камеры сгорания в охлаждаемом поршне;
  • стальная прокладка головки цилиндров;
  • кованный, из легированной стали азотированный коленчатый вал;
  • антифрикционные, износостойкие покрытия рабочих поверхностей.

Охлаждение двигателя осуществляется за счет принудительной циркуляции жидкости. Охлаждение двухконтурное, первый контур — охлаждающая забортная вода.

Смазка узлов двигателя происходит за счет подачи под давлением масла к механизмам и за счет разбрызгивания масла.
Электрическая часть двигателя выполнена во влагозащищенном исполнении.
Реле стартера, реле бензонасоса, реле зажигания находятся в герметичном корпусе.
Конвертированный двигатель ZMZ514 оборудован охлаждаемым выхлопным коллектором, охлаждаемым выхлопным патрубком, теплообменником, водяным интеркуллером, корпусом маховика, узлами амортизационного крепления в корпусе судна.

Характеристики двигателя ZMZ514 Marine Diesel

Количество цилиндров
4
Рабочий объем
2,235 л
Степень сжатия
19,5
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала
119 (160) кВт (л.с.) при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала
330 (32) Нм (кгс м) при 2500-3200 об/мин
Минимальный удельный расход топлива
231 (170) г/кВт*ч (г/л.с.*ч)
Диаметр цилиндра и ход поршня
87x94 мм
Масса
250 кг

Российское производство

При производстве каютных катеров DUPLET 850 AL Diesel
используются дизельные двигатели, водометные движители и комплектующие российского производства.
С двумя дизельными двигателями
по 160 л.с. (в сумме 320 л.с.)
ZMZ514 Marine Diesel
(Ульяновск, Россия)
Двигатель сопряжен с водомётным движителем Kjet 230
(Москва, Россия),
рассчитаным для установки с дизельными двигателями мощностью до 230 л.с.
Двигатель+движитель
Двигатель и движитель соединяются напрямую, без редукторов через переходной фланец, посредством карданной передачи.
Контроль за параметрами и состоянием двигателя осуществляется с помощью современных навигационных дисплеев.
Электронный Блок Управления двигателем (ЭБУ) модели АБИТ М240
(Санкт-Петербург, Россия)
Сертификат РМРС
Двигатель ZMZ514 Marine Diesel в составе с водомётной силовой установкой Kjet 230 одобрен Российским Морским Регистром Судоходства.