Хорошая проходимость по мелководью, высокая маневренность, защищенность движительно-рулевого комплекса, отсутствие выступающих частей на днище, применение донного (туннельного) холодильника в системе охлаждения двигателей дают возможность эксплуатировать катер
DUPLET 850 AL-VD на реках, озерах, морском мелководье, на реках с перекатами, малыми глубинами, засоренным фарватером и на реках с повышенными скоростями течения.
Корпус разделен на три герметичных отсека:
- носовой кокпит,
- каюту,
- моторный отсек.
Катер
DUPLET 850 AL-VD обладает прекрасной управляемостью и остойчивостью на курсе, обладает мягким, комфортным ходом на волне. Современные обводы корпуса позволяют выходить на режим глиссирования на минимальных скоростях.
Катер
DUPLET 850 AL-VD предназначен для движения по мелководью до 30 см глубиной. При попадании травы в турбины их легко почистить через специальные люки, на кормовой платформе.
Система управления водометом — гидравлическая с электронным управлением.
Система управления двигателем — электронная.
На катере предусмотрены три топливных бака: один основной, расположенный по центру, и два интегрированных резервных по бортам имеют совокупную емкость 650 литров топлива, что при полной заливки баков, обеспечит катеру более 17 часов движения полным ходом или более 24 часов в экономичном режиме.
В случае не использования резервных баков они служат для дополнительной безопасности, как герметичные емкости.
Катер имеет просторную, в рост человека, уютную рубку с обратным наклоном лобовых стекол.
По бортам в передней части катера расположены два спальных отсека с иллюминаторами и освещением для комфортного отдыха.
Кормовой диван раскладывается в полноценную кровать для двух человек.
В катере предусмотрен отдельный гальюн с душем с входом из каюты.
За капитанским сиденьем расположена мойка с краном. Вода подается из внутреннего бака с питьевой водой.
Катер
DUPLET 850 AL-VD способен решать любые поставленные задачи. Для этого катер может быть оснащен различным специализированным оборудованием. Например, гидравлическим оборудованием для проведения аварийно-спасательных работ, пожарно-спасательным оборудованием, компрессорами и многим другим по желанию заказчика.
В носовой кокпите катера могут быть размещены сменные модули выполненные из ПНД или АЛ с дополнительным оборудованием для выполнения поставленных задач.
В конструкции катера предусмотрена установка носового электрического якоря-мотора GPS/ГЛОНАСС c тремя АКБ до 120 А/ч (36В) для удержания катера в одной точке в районе, где использование традиционных якорей невозможно.
Якорь весом 15 кг с электрической лебедкой расположен в закрытом пространстве и не мешает свободному проходу через нос в случае выхода через нос на берег.
По бортам катера установлены два ряда отбойников для безопасного причаливания. В направляющие отбойников могут быть установлены дополнительные бортовые блоки плавучести, выполненные из полиэтилена низкого давления (ПНД). При установке бортовых модулей из ПНД катер приобретает дополнительные свойства устойчивости и непотопляемости, свойственные катерам и лодкам с конструкцией RIB.