Click to order
Судостроительная верфь «R-TYPE» | www.rtype.ru
Электронный блок управления двигателем

АБИТ М240

ЕВРО — 4,5,6.
Управление дизельным двигателем 4,6,8 цилиндров с топливной аппаратурой Cоmmon Rail.
Функциональный аналог блоков Bosch EDC7, EDC17.

В разработке блока управления АБИТ М240 использована элементная база, позволяющая устанавливать блок в подкапотном пространстве в т. ч. и на двигателе.

Массогабаритные характеристики, стойкость к механическим воздействиям, ЭМС лучше в сравнении с известными функциональными аналогами.

Для управления форсунками разработан специализированный повышающий преобразователь с малыми потерями, что позволило минимизировать тепловыделение электронного блока управления АБИТ М240, повысить надежность, снизить уровень помех в цепях управления и питания.

Схемотехнические решения обеспечивают:
  • Диагностику цепей датчиков и исполнительных устройств в целях снижения эксплуатационных расходов и требований к квалификации обслуживающего персонала;
  • Адаптацию ЭБУ к различным типам датчиков и компонент Common Rail;
  • 4-х уровневое управление током форсунки.

Система управления дизельным двигателем М240. V4 (далее СУДД М240. V4) предназначена для преобразования и обработки первичной информации, поступающей от датчиков и других устройств катера, реализации алгоритмов управления и диагностики компонентов системы, формирования сигналов управления форсунками и исполнительными механизмами, запоминания кодов неисправностей, поддержки диагностического канала обмена данными с диагностической аппаратурой дизельных двигателей, отвечающих требованиям ЕВРО-4.

Российское производство

При производстве каютных катеров DUPLET 850 AL Diesel
используются дизельные двигатели, водометные движители и комплектующие российского производства.
С двумя дизельными двигателями
по 160 л.с. (в сумме 320 л.с.)
ZMZ514 Marine Diesel
(Ульяновск, Россия)
Двигатель сопряжен с водомётным движителем Kjet 230
(Москва, Россия),
рассчитаным для установки с дизельными двигателями мощностью до 230 л.с.
Двигатель+движитель
Двигатель и движитель соединяются напрямую, без редукторов через переходной фланец, посредством карданной передачи.
Контроль за параметрами и состоянием двигателя осуществляется с помощью современных навигационных дисплеев.
Электронный Блок Управления двигателем (ЭБУ) модели АБИТ М240
(Санкт-Петербург, Россия)
Сертификат РМРС
Двигатель ZMZ514 Marine Diesel в составе с водомётной силовой установкой Kjet 230 одобрен Российским Морским Регистром Судоходства.